Табачные компании Reynolds и Lorillard решили объединиться
Крупные американские табачные компании R.J. Reynolds Tobacco Company и Lorillard Inc. завершают переговоры о слиянии и создании нового игрока табачного рынка, сообщает агентство Bloomerg.
В переговорах также принимает участие британский гигант табачной промышленности British American Tobacco Plc, которой на данный момент принадлежит 42% Lorillard. Если сделка будет заключена, новая компания сможет контролировать около 36% североамериканского рынка табака, став серьёзным конкурентом для лидера этого рынка Altria Group Inc., доля которой составляет 50% розницы.
Совокупная рыночная капитализация этих компаний составляет около 56 миллиардов долларов. Однако эксперты называют эту сделку сложной не только из-за размеров сливающихся компаний, но также из-за того, что успех переговоров во многом зависит от одобрения другими табачными компаниями.
Помимо этого, американские и европейские регуляторы одобрят сделку только в том случае, если Reynolds и Lorillard найдут покупателей на ряд своих брендов, в то время как некоторые другие марки вообще придётся закрыть. Тем не менее, уже согласован список активов, от которых готова отказаться компания British American Tobacco Plc, в 2003 году взявшая на себя обязательство не увеличивать свою долю в Reynolds. В свою очередь, британская Imperial Tobacco Group Plc согласилась на покупку некоторых брендов, выделив для этого около 7 миллиардов долларов.
Компания Reynolds производит сигареты марок Camel, Pall Mall, Kool, а также электронные сигареты. Её доля на розничном рынке составляет 27%. Основными брендами Lorillard являются Kent, Old Gold, Maverick и Newport. После приобретения в 2012 году бренда Blu компания заняла почти 50% рынка электронных сигарет.
17.07.2014 г.