Реклама сигарет для девочек
Тревогу бьет научно-исследовательская благотворительная организация Cancer Research UK и британское издание Independent. Реклама табачных изделий явно составляется с участием опытных психологов. Например, употребляемое в ролике слово superslims (сверхтонкий) по отношению к сигаретам очень точно попадает в цель. Беспокоящимся о своем весе и фигуре юным девушкам как будто дают надежду на похудение при помощи сигарет.
Девочки хотят быть похожими на известных актрис. Поэтому к участию в рекламных кампаниях сигарет привлекают знаменитостей. Так, известную актрису Скарлетт Йоханссон заподозрили в пропаганде курения — в фильме «Черная орхидея» героиня Йоханссон шикарно курила, вставив сигарету в винтажный черный мундштук.
Кстати, не так давно было обнаружено, что всевозможные диеты и курение — вещи взаимосвязанные. Результаты одного из исследований ученых из Медицинского колледжа Университета Флориды показали, что у девушек, которые увлекаются диетами, в два раза чаще возникает желание начать курить, чем у тех, кто питается полноценно.
Исследователи утверждают, что подростки нередко используют никотин, чтобы подавить аппетит или успокоить нервы, когда хочется «заесть» стресс шоколадом или пирожными...